Потребительские споры - вопрос №202985

Ситуация- я работаю в магазине (компьютера). Пришла женщина с сыном выбирать ноутбук. Хотели игровой ноут за 20000 (это не реально), я предложил свой б/у ноутбук (асус G2SV. в 2010 году был куплен за 60000)  за 18000т.р. на что женщина ответила что хотела оформить кредит. В магазине находится банковский сотрудник который оформляет кредиты. Значит посмотрели ноут (обоим понравилось) люди обьяснил импро то что-дословно «вы покупаете у меня, а не у магазина» и про то что никаких гарантий дать не могу. Женщине кредит одобряют, забирают ноут уходят. я в свою очередь списываю по кредиту себе телефон пленку и чехол к нему. т.е документально женщина оформила кредит на телефон. через 1 день приходит с сыном и с другом сына, с претензией на то что ноут греется когда сын играет в Counter-strike и выключается (игре больше 10 лет. хотя я сам лично играл на ноуте в современные игры которые предьявляют более жесткие требования к компонентам ноута. И никогда не выключался! более того я перед продажей заменил термоинтерфейс и почистил радиаторы! т.е. претензии, мягко говоря, необоснованные)  но мы помним что документально продан телефон, документы проведены-назад дороги нет. В итоге: на их требования вернуть ноут я попросил показать игру, предложил разобраться в проблеме. На что они невнятно фыркали что-то, женщина просто повторяла одну фразу-«Давайте нам другой ноут или расторгайте договор кредита». на мои доводы то что вы купили не у магазина, а уменя мимо ушей пропускали.  ушли со словами нам ноут не нужен(его оставили). Вчера пришла с каким-то толи юрист, то ли еше кто. Меня на работе не было с заявлением(ниже будет текст) мой коллега принял заявление выдав ей копию с печатью организации. заявление--- Я, такаято такая приобпела в вашем магазине «название магазина» 5 февраля 2012 года товар, в виде ноутбука марки АСУС стоимостью 18000 рублей. придя домой включила ноутбук который через 30 минут работы стал нагреваться. 6февраля 2012года я отнесла его обратно в магазин где приобретала.продавец магазина «название магазина» принял у меня товар ноутбук асус, расписку о приеме не выдал, ничего не пояснил, что будет в дальнейшем с данным товаром в связи с тем что товар не подлежащего виде качества прошу вернуть денежные средства в размерек 18000 рублей за товар. товарный чек при продаже мне не выдавался(еще бы с рук купила). документы и коробка мною переданы продавцу (о каких документах речь не пойму)6.02.2012 года. прошу на претензию сообщить в письменном виде. 

Теперь вопросы-

1. насколько правомерно обращение женщины. 

2. на чью сторону встанет суд или отдел по правам потребителей (если дойдет)

3. имеет ли вес устная договоренность между нами? или можно городить что душе угодно? в суде, к примеру.

 

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store