телефон - вопрос №206344

Здала телефон по гарантийному талону на ремонт. На момент проверки  в сервисном центре было выявленно залитие системного разъема. Кагда я забирала телефон из магазина обнаружила трещину в корпусе, которой ранее не было. Продавцы магазина сказали что они сдесь не причем и все притензии я должна направлять в сервисный центр. Могу ли я требовать возрата денежных средств и кому мне направлятьпретензию, магазину в котором был куплент мобильный телефон или же в сервисный центр который находится вообще в другом городе? 

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store