Купил часы в интернет магазине, но они оказались с небольшим недостатком (секундная стрелка оказалась смещёна), т.к сервисного центра у меня в городе нет, то интернет магазин предложил переслать их в Москву для ремонта. Они заявили что пересылка до Москвы за мой счёт, обратно за их. Я не согласен, т.к как считаю что не должен платить дополнительные деньги за ремонт нового товара который даже не использовал. Кто должен оплатить пересылку товара туда и обратно?
Все правильно понимаете: согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) убытки, связанные с продажей товара ненадлежащего качества компенсируются за счет продавца. А вообще в такой ситуации имеет смысл подать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, ссылаясь на тот же пункт 1 статьи 18 Закона, либо потребовать обмена товара на товар надлежащего качества, если он не подешевел.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Все правильно понимаете: согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защи..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2092555-pokupka-v-internet-magazine. Можно с вами обсудить этот ответ?