в сервисе playkey пишет не удалось создать контекст directx - вопрос №2245605

Ответы

Здравствуйте.
Выполните рекомендации ниже и переустановите клиент PlayKey.

С сайта поддержки:
Выполните, пожалуйста, следующие действия:Если инструкции Выше не помогли, обратитесь в техническую поддержку, передав следующую информацию:
  • Описание проблемы
  • Лог десктопа, который находится по адресу: C:\Documents and Settings\%USERPROFILE%\Application Data\Playkey или C:\Users\%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Playkey.
    Также файл desktop.log можно найти поиском.
  • Отчёт AIDA64
  • Запустите и в ней нажмите Отчет / Мастер отчетов / Все разделы / Формат html
  • Далее начнет собираться отчет, после завершения нажмите кнопку «Сохранить файл» в формате htm
15.12.16

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы

Роман Александрович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Компьютерная графика
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store