Защита прав потребителей - вопрос №232255

Здравствуйте! Подскажите, как правильно нужно действовать. Купленный в мебельном салоне осенью прошлого года стол покрылся дефектами. В магазин еще не обращалась. Какими документами и законами нужно руководствоваться, чтобы получить результат?

Ответы

Первичным документом предъяления требований продавцу является претензия. Правильно и грамотно составленная претензия поможет четко сформулировать требования предъявляемые продавцу потребителем, в обоснованности приводяться нормы Закона о защите прав потребителей. При совершении сделки купли продажи продавец обязан передать товар соответствующий требования ст. 4 ЗоЗПП (качество товара), в случае обнаружения недостатков применяються требования ст. 18, 20,21, 22 ЗоЗПП в зависимости от предъявляемых требований соответственно ремонт, обмен или рассторжение договора купли продажи, за несвоевременность удовлетворения требований потребителя продавец несет ответственность в рамках п.1 ст. 23 ЗоЗПП уплачивает неустойку из расчета 1% за каждый календарный день просрочки

21.03.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store