Здравствуйте, Сергей. Судя по вопросу — Вам бы тренинг по продажам пройти.
Что же касается конкретного вопроса и конкретного примера:
Приведу пример возможного «скрипта».
(Работаем с инстинктивными потребностями человека — защищенность. С применением подсознательного «да», перебором модальности и иллюзией выбора)
- Вы наверняка слышали о «глобальном потеплении», изменении климата и прочих непредсказуемых сюрпризах, которые всё больше ждут от нашей планеты!? Вы видели в новостях что даже в самой сухой пустыне мира, где дождя-то десятилетиями не выпадало, недавно выпал снег!?
(предвосхищая возражение «дорого» и дорабатывая модальности)
Как вы думаете, сколько может стоить возможность чувствовать себя защищенным в от любых капризов природы и сохранить свою жизнь, даже в случае наступления ледникового периода?!
Поверьте! Всё не так дорого, как вам может показаться! Жизнь — безценна! Но только сегодня я могу предложить вам инструмент спасения в случае ледникового периода! — ледоруб обыкновенный, всего по 500$ за штуку! Вы согласны, что жизнь и здоровье стоит гораздо дороже!?
Более того! Только сегодня, если у вас вдруг нет с собой 500$ вы сможете совершить покупку в кредит, внеся лишь 1/5 часть реальной стоимости этого прекрасного, нового инструмента!
(Фиксируем «этап принятия решения» клиента за этапом «покупать/не покупать» предоставив ему иллюзию выбора)
Вам как удобнее оформить заказ — наличными, картой, или в кредит?
Примерно так же можно работать с потребностью в новых впечатлениях (мечтаешь посетить сверкающие ледники Антарктиды? Устал от изнуряющего жара пустыни? — Купи ледоруб...), желанием выделиться (Вы хотели бы, обладать тем, чего нет ни у кого из ваших соседей, друзей, коллег? Купи ледоруб, повесь на стену, и рассказывай байки о восхождении на Эверест!). Ну и т.д. по списку потребностей...
С уважением, Денис.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Сергей. Судя по вопросу — Вам бы тренинг по продажам пройти.
Что же касается конкретн..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2338633-argumenti-dlya-zashiti-tovara-na-prezentacii-tovar-ledorubi-zhitelyam-pustini. Можно с вами обсудить этот ответ?