Интернет-магазин - вопрос №235722

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня есть интернет-магазин контактных линз, ИП. Человек приобрел цветные контактные линзы надлежащего качества. они не подошли ему по цвету. Клиент говорит, что рисунок на сайте не соответствует действительному цвету линз и просит обмен. Картинка на сайте ничем не отличается от картинки в официальной брошюре производителя данных линз. Должны ли мы менять ей линзы? она угрожает,что пойдет в комитет по защите прав потребителя

Лучший ответ по мнению автора

Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

26.03.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

нет. не должны линзы не подлежат обмены и возврату.

см. 
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

буду признательна за оценку ответа 

26.03.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store