Как организовать посреднические услуги по выкупу товаро в зарубежных интернет магазинах? - вопрос №235933

Добрый день. У меня возник вопрос. Хочу организовать посреднический бизнес по выкупу вещей с зарубежных интернет магазинах. Схема очень простая: клиент предоставляет список ссылок на товары в зарубежных интернет магазинах, я считаю стоимость этого товара (цена товара + стоимость доставки + % за мои услуги), получаю оплату товара от клиента, заказываю товар, получаю товар и доставляю его до клиента. Этасхема работает у меня очень давно и стабильно. Но пришло время для расширения и легализации. Что мне необходимо для того чтобы арендовать небольшой офис, нанять 2-3 человек, ну и собственно как то легально это проводить. Какие документы? В какие инстанции обращаться? Есть ли какая то административная ответственность?



Дополнение автора от 26.03.12 17:04:09

Ирина Анатольевна, я знаю процедуру открытия ИП и ООО. Вы лучше подробней расскажите, какая дополнительная доументация мне нужна? Какие договоры надо заключать между клиентом и моим ИП. Что прописывать? Какая форма договоров?

 

Могу ли я быть ИП и иметь 3 человека персонала?



Дополнение автора от 26.03.12 17:49:33

Ирина Анатольевна, тогда к вам ещё такой вопрос. Могу ли продавать товары заказанные в зарубежных интернет магазинах?

Допустим схема такая:

Есть офис, в котором будут заключаться все договоры по оказанию посреднических услуг по выкупу товаров в интернет магазинах.

Так же будет некий магазинчик на рынке, в котором будут продаваться многие из товаров заказанных в тех же зарубежных интернет магазинах.

То есть если человек хочет что то заказать, но допустим данный товар у меня уже есть в магазине. Могу ли я ему его продать? (сертификатов на продукцию нет). Нужно ли сертифицировать эту продукцию?



Дополнение автора от 26.03.12 21:29:28

Ирина Анатольевна, основной товар это женская одежда, женская обувь, бижутерия и аксессуары. Как я понимаю, все эти вещи подлежат обязательной сертификации, но сертификат мне врядли получится получить. Верно?

Оплачиваю товары я с помощью платежной системы paypal, и иногда напрямую с пластиковой карты.

Что значит "первичные документы о приобретении и оплате данного товара" ?

 



Дополнение автора от 27.03.12 11:49:14

Ирина Анатольевна, я так понимаю мне необходимо составлять некий учетный документ в который я включаю информацию о том с какого сайта я делаю заказ, сколько и какого товара заказал, и сумму заказа. Верно?

Прочитав "Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982" я получу список товаров которые я могу продавать без сертификатов. То есть я смогу смело заказать их в Китайском интернет магазине, и без всякого риска торговать ими на рынке?

Что делать с теми товарами которые требуют обязательной сертификации? Можно ли их сертифицировать? Реально ли данный товар сертифицировать? С точки зрения малого бизнеса, есть ли смысл заниматься сертификацией товара? Что мне грозит за торговлю не сертифицированным товаром? Каких органов боятся?

Буду рад получить хотя бы ооочень кратенькие ответы на мои вопросы. Хотя бы на те, на которые вы сможете ответить без труда.

Ответы

Для начала Вам необходимо открыть ИП или ООО. В ООО административная ответственность ООО выше чем в ИП.  Процедуру открытия могу описать подробнее.

26.03.12

Вам необходимо заключить агентский договор с клиентом, в котором вы пропишите свое вознаграждение. В ИП вы можете принять сотрудников. И вам придется отчитываться за них в фонды, а т.ж. необходимо будет встать на учет в качестве работодателя и приложить копии документов. (трудовой книжки, договора и т.д.)

26.03.12

Уточните какая именно продукция у Вас будет, т.к. не все подлежит обязательной сертификации.

Товар который у Вас есть в наличии продавать можно, но в данном случае это будет уже розничная торговля. Т.ж. прошу Вас уточнить как именно Вы сами оплачиваете товары в интернет-магазинах, т.к. если Вы будете предпринимателем Вам необходимы первичные документы о приобретении и оплате данного товара.

26.03.12

Вам необходимо изучить следующий документ:

Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982
«Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»
(с изменениями от 17 марта, 26 июля, 20 октября, 13 ноября 2010 г.)

Первичные учетные документы должны включать в себя обязательные реквизиты, установленные Федеральным законом «О бухгалтерском учете»:
— наименование документа;
— дату составления документа;
— наименование организации, от имени которой составлен документ;
— содержание хозяйственной операции;
— измеритель хозяйственной операции в натуральном и денежном выражениях;
— наименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
— личные подписи указанных лиц и их расшифровки.
Кроме того, в первичные учетные документы могут быть включены дополнительные реквизиты в зависимости от характера операции, требований соответствующих нормативных актов и методических указаний по бухгалтерскому учету, а также технологии обработки учетной информации.

27.03.12

Vita

Читать ответы

Елена Сергеевна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Услуги
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store