телефон,защита прав - вопрос №236379

добрый день подскажите, что мне делать? в декабре мной был куплен телефон через интернет магазин, чек и документы с почты у меня есть.в январе месяце я обратилась у себя в городе по поводу замены микрофона, мне сказали подойти через 15 мин все будет готово, когда я пришла мне сказали что в процессе ремонта был сломан сенсор и теперь они егопочинят бесплатно.прошло 2 мес, но они его так и не починили, я обратилась в защиту прав потребителей и составила притензию о ремонте тел или возмещении его стоимости в течении 10 дней.мне пришел ответ от ИП что я мошенница, что я все сплонировала и сдала уже телефон с поломанным сенсором под предлогом замены динамика, что телефон серый, непонятно как ввезен в страну, и что он заявит на меня в полицию о контрабанде китайского телефона и о вымогательстве денег. я незнаю что мне делать дальше у меня есть свидетель который отдовал телефон вместе со мной и видел что он был рабочий

Ответы

Обращение в суд с иском о защите прав потребителей, в рамках ст.ст. 131, 132 ГПК РФ решит Вашу проблему. Для более детальной консультации прошу обращься ко мне в чат

27.03.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
16.08.23
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store