В состав туристского продукта входили следующие услуги: авиаперелет по маршруту Москва – Ларнака – Москва; групповой трансфер; услуги по размещению в - вопрос №2401243

отеле Vasos Nissi Plage 4*, в номере Beach Suites Nissi Bay View, по системе питания HB; страховка медицинская. Однако, по прибытии в отель, свободных номеров не оказалось, в связи с чем, представители принимающей стороны предлагают разместиться в другом отеле «Nissi Park» 3* в номере Dbl Standard, и подписать бумагу об отсутствии каких-либо претензий к туроператору, утверждая, что лучше этот вариант, чем вообще никакой. Безусловно, клиенты возмущены и требуют от турагентства срочного разрешения проблемы. Вопрос: Какие последствия могут ожидать турагентство, если возникшая ситуация так и не будет разрешена?
Ответов пока нет
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Туризм
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store