1. Перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначьте эти орфограммы и пунктограммы графически. 2. Укажите - вопрос №2443858

характерные особенности, на основании которых данный отрывок может считаться текстом. 3. Определите тему, основную мысль текста. Выпишите ключевые слова, которые отражают тему текста. 4. Озаглавьте текст. На что указывает заглавие: на тему или основную мысль текста? 5. Определите стиль текста, опираясь на характерные особенности функциональных стилей русского языка. 6. Проанализируйте лексику данного текста с точки зрения её стилистической дифференциации. Укажите стилистически и эмоционально-экспрессивно окрашенные слова. Объясните причину их использования в данном тексте. 7. Определите жанровую разновидность текста. 8. Каким типом речи является данный текст (повествованием, описанием, рассуждением)? Докажите. 9. Проанализируйте лексику текста с точки зрения сферы употребления. Укажите, если таковая имеется, лексику необщеупотребительную, объясните причины её использования в данном тексте. 10. Найдите в тексте два – три многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Многозначность – это достоинство или недостаток языка? 11. Найдите в тексте заимствованные слова. Объясните их значение, причину использования в данном тексте. 12. Используются ли в данном тексте устойчивые сочетания слова (фразеологизмы)? Выпишите их, объясните происхождение, значение и причину использования.13. Какие средства связи между предложениями используются в тексте (в одном абзаце)? 14. Выделите наиболее часто встречающиеся типы предложений и конструкции, осложняющие предложения, укажите причины их использования. 15. Перечислите наиболее частотные орфограммы и пунктограммы. 16. Найдите и выпишите слова (словосочетания, предложения), интересные с точки зрения культуры речи. Укажите для них типы норм и правильный(ые) вариант(ы). В современном мире особо внимание уделяется изучению культуры, литературы и языка родного края. Имя Василия Макаровича Шукшина имеет особое значение для жителей Алтая. Именно он вывел на всероссийскую и мировую сцену своих односельчан. Простые, искренние люди завоевали сердца миллионов. Жизнь, проблемы, быт, язык этих героев интересны стали читателям разных поколений. Знакомясь с бытом 70-х годов прошлого столетия алтайской деревни, современные читатели обращают внимание на изменение среды обитания сельского жителя. В обиход вошли новые слова, обозначающие современные предметы быта, одежды, а старые предметы вместе с их наименованием ушли в прошлое. В связи с этим актуальным становится изучение и понимание устаревшей лексики. Устаревшая лексика представляет собой слова, вышедшие из активного повседневного употребления. В связи с вышесказанным объект нашего исследования – лексика, называющая предметы гардероба, в произведениях в В.М.Шукшина.
Вопрос задан анонимно
07.05.17
1 ответ

Ответы

уважаемый аноним! перестаньте быть совсем ленивым! вы не присоединили текст как файл или как рабочий материал! вы хотите получить что то бесплатно, никак не вкладываясь, даже технически. Стыдно!!!
08.05.17

Серж

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Русский язык
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store