Мы переехали с liveexpert.ru на liveexpert.org, для использования сайта никаких дополнительных действий с Вашей стороны не требуется
*используйте свой логин и пароль, для того чтобы войти в Ваш кабинет
1. Как соотносятся сознание и деятельность? Подберите примеры, иллюстрирующие их единство и различие.
2. В чем проявляется и как характеризуется утомление и переутомление? Подготовьте рекомендации школьникам и студентам для снятия или уменьшения утомления.
3. Сравните категории потребности и мотива. Приведите три примера многозначной связи потребностей и мотивов.
4. Охарактеризуйте виды экспериментов в психологии. Чем различаются двухуровневые и многоуровневые эксперименты?
5. Опишите прием экспериментального изученияпамяти. Какую закономерность он позволяет исследовать?
6. Назовите качества мышления и раскройте их содержание. В каких случаях в наибольшей степени проявляются такие качества мышления, как гибкость ума, самостоятельность, критичность ума? Приведите пример экспериментального изучения качества мышления.
7. Подберите примеры полезной мечты и пустой мечтательности. Проанализируйте роль мечты в Вашей деятельности.
8. Составьте рекомендации подросткам по формированию волевых качеств характера.
9. Сравните категории темперамент и характер. Оформите результаты в виде таблицы.
10. От каких факторов зависит развитие способностей? Какие возможные причины угасания детских талантов?
Требования к контрольной работе: обязательно использование справочной, учебной и научной литературы и ссылки на неё. Желательно иллюстрирование ответов примерами из художественной литературы и собственного жизненного и профессионального опыта. Объем работы в печатном виде (8-10 страниц формата А4).