Да, это нормально. Рекламный отдел и редакция в качественном издании независимы друг от друга. За счет рекламы издание поддерживает себя финансово, а редакционными статьями напрямую общается с читателями, выражает позицию, благодаря которой и получает своих подписчиков. Грамотный читатель понимает, что читая редакционную статью, получает информацию, отобранную редакцией, а через рекламные публикации вступает в коммуникацию с рекламодателем.
Издания не могли бы существовать, т.е. иметь читателей и рекламодателей (следовательно — средства для издания) ни в том случае, если бы подстраивались в редакционных публикациях под требования рекламного отдела, ни в противоположном — если бы отвергали рекламу, поскольку только что опубликовали статью с иной точкой зрения.
Редакция может, по общепринятым или своим внутренним этическим нормам, изначально отказываться рекламировать определенные виды товаров, но об этом объявляет сразу, в своей редполитике. Например, журнал зоозащитников может отказаться в приниципе рекламировать изделия из меха. Но каблуки — явно не та вещь, относительно которой редакция будет заявлять жесткую позицию.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Да, это нормально. Рекламный отдел и редакция в качественном издании независимы друг от друга. За сч..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2453176-ya-ne-specialist-no-kak-vi-schitaete-eto-normalno-logichno-kogda-na-odnom-razvorote-zhurnala-publikuyut-statyu-o-vrede-nosheniya-tufel-na. Можно с вами обсудить этот ответ?