Другое

Здравствуйте! У меня сложилась ситуация. 2.06 приобрела в магазине мобильной связи телефон. Его стоимость составила 1850 рублей. Помимо этой суммы, - вопрос №2480980

продавец предложил «оплатить гарантийный сервис на год» -что составило 10 % от стоимости телефона.+185 рублей. Вечером того же дня обнаружила, что некоторые функции в телефоне не удобны( при сохранении контактов в контактную книжку, на сим-карту- мобильный предоставляет только 6 букв для обозначения контакта, что крайне неудобно). Чуть позднее обнаружилось, что телефон не видит мой мобильный через блютуз, а затем- посредством USB-кабеля я даже не могу перенести медиафайлы на новый мобильный через компьютер. А также, как мне пришлось столкнуться- при объединении контактов в группу (семья, друзья), телефон добавляет не тех людей, которых я выбрала. После этих неприятных моментов, я приняла решение вернуть мобильный в магазин, с просьбой вернуть деньги. Сегодня у меня консультант принял мою покупку, очень долго пытался устранить неисправности посредством подсоединения телефона к другим устройствам, чтоб выяснить несоответствие работы телефона. На деле он убедился, что телефон действительно не реагирует на определенные действия. После чего он созвонился с владельцем магазина, и объяснил ситуацию, ему, известив его, что покупатель хочет вернуть деньги.Последовал ответ. Что я должна буду привезти телефон для технического осмотра. После чего, если подтвердится, что телефон не содержит дефектов, -деньги мне возвратят. Но, сумму, которую я оплатила за якобы гарантию- мне не вернут. Насколько это правильно со стороны Продавца? Могу ли я требовать вернуть эту сумму? спасибо

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Да, Можете. Согласно пункту статьи 18 Закон о защите прав потребителей Вы вправе требовать возмещения всех причиненных Вам убытков продажей товара ненадлежащего качества.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
05.06.17
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Это магазин просто находит способы обогащения. Что это ещё за навязанный сервис, который берется за за заведомо «деревянный телефон», да ещё потом и не возвращается потребителю?!
05.06.17

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store