Я сделал заказ ноутбука через интернет. На почту мне пришло подтверждение:
«Уважаемый покупатель!
Ваш заказ принят. Менеджер магазина свяжется с Вами в ближайшее время.
Заказ будет считаться зарезервированным только после того, как наш менеджер подтвердит резерв.»
Так же прилагается название товара, артикул и цена.
Однако, мне позвонил менеджер и сказала, что заказ не может быть подтвержден из-за ошибки на сайте (цена была низкой) и товар продан не будет. (Компания mediamarkt).
Возможна ли подача иска на компанию и можно ли претендовать на получение товара по той цене, которая была указана изначально?
Обычно крупные компании страхуют себя от подобных претензий фразой типа «Информация, размещенная на сайте не является офертой...» и т.п. Поищите нечто подобное на их сайте - если найдете, Ваши шансы равны нулю. Или подобные же вещи могут быть в каком-либо документе типа «Правила продажи в интернет-магазине». Если нет подобных фраз — попробуйте.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Обычно крупные компании страхуют себя от подобных претензий фразой типа «Информация, размещенная на ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/249733-zakaz-v-magazine-cherez-internet. Можно с вами обсудить этот ответ?