Оренбургская область

Как вернуть полную стоимость товара? - вопрос №2499099

Здравствуйте! Произошла такая ситуация, купили телевизор в магазине по цене 49990р. и вместе с телевизором пробили по чеку акцию(акция представляло собой промо код, с помощью которого в течении года можно было просматривать в телевизоре через встроенное приложение все новинки фильмов, мультфильмов и прочее) о которой продавец сказал что она идет бесплатно по акции. После распаковки товара дома обнаружили дефект на экране, на следующий день приехали в тот же самый магазин и решили вернуть телевизор и забрать деньги на что продавцы магазина отказывались вернуть полную стоимость товара, а только 45990 ссылаясь на то что промо код указан в чеке и был он пробит по акции. Про акцию при продаже телевизора продавец кроме того что сама акция идет бесплатно и про ее функции ничего не объяснил и не разъяснил в плане в случае возврата товара. Помогите пожалуйста с советом в данной ситуации.

Вопрос задан анонимно
20.06.17
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте!
Прежде всего, продавец обязан был предоставить Вам всю необходимую и достоверную информацию о товаре ( статья 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Соответственно, непредставление информации об акции, о промокоде — это вина продавца. Статья 12 данного Закона устанавливает, что если Вы при покупке не получили информации о товаре, то Вы вправе потребовать от продавца возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. То есть Вы имеете право на возврат полной стоимости товара: 49990, а не 45990 рублей.
В данной ситуации советую Вам составить претензию на возврат денежных средств. Продавец обязан отреагировать на эту претензию в течение 10 дней.
С уважением! Если ко мне есть какие-либо вопросы, обращайтесь, помогу)
20.06.17
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Buh

Эксперт месяца
Согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вам должны вернуть не только стоимость товара, но и все причиненные продажей товара ненадлежащего качества убытки. Предъявите письменную претензию, а в случае отказа обращайтесь в суд.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
20.06.17

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store