Здравствуйте. Купила моб.телефон в офисе велком. в РБ, телефоном пользовалась , если это так можно сказать - 2 дня. Сдала в сервисный центр. Потом - вопрос №2503277
забрала день походила опять в сервисный центр, пошла уже в др. офисный центр, где его и в третий раз забрали в сервис, Когда он пришол, продовец (второго офиса не там где я брала тел.) так и сказала — Интересно, что они отпишут когда мы в 4 раз отправим, т.к. я сама вижу не поладки. А дело в том, что приходил телефон с сервисного центра с результатами Проблемы НЕ НАЙДЕНЫ, И в четвертый раз так же пришел, с таким же ответом, а я его просто отправила в 4-й раз подтвердить не исправность, а НЕ ремонтировать. А они поремонтировали и написали что не исправность не найдена. Сейчас новая неисправность… сам по себе отключается и вкл., зависает и на выкл.тел. не реагирует, так же и откл. и так же не реагирует. Сам себе на уме. То интернет в нем не тянет не ищет, то скрепит свестит… В общем МЕНЯ ДАННАЯ ПОКУПКА НЕ УСТРАИВАЕТ.В офисе велком сказали что именно телефон я не имею право вернуть, он не относиться к товарам возврата 14- дневный срок. Как мне тут быть? Подать на не зависимую экспертизу боюсь что опять напишут неисправность не найдена. Он у меня не падал ничего… Но судя по результатам 4-х разовой подачи в сервис, я велкому НЕ ВЕРЮ, Звонить на горячию линию? взяла в рассрочку за пособие, и то надурили… ((( Я на группе ни где не работаю, тел. очень нужен. Что делать помогите пжл.