WebMoney закрыл мой ID. - вопрос №250648

Вопрос. Проблема с Арбитражем WebMoney. У меня заблокировали ID, из-за одного положительного отзыва на скажем сайт мошенников. Но я точно не помню был ли он тогда таким, и оставлял ли я о сайте отзыв. Так вот, Арбитраж из-за такого отзыва заблокировала мой ID, и требовали от меня получения персонального аттестата. Но у меня есть формальный, и мне не зачем приобретать,да еще и платить от 10$ за персональный аттестат. Я им сказал что мои данные я предоставлю, но платить не буду. Вот Они мне и отказали в ОБСЛУЖИВАНИИ. Подскажите что делать? Хотелось бы оставить мой кошелек, т.к. не смогу выводить из других систем свои финансы.

13.04.12
3 ответа

Ответы

Тут два варианта или создать новый кошелек, либо платить

15.04.12

Да уж)Печально. Я, например, уже очень давно понял, что только дебетные банковские карты — самое лучшее средство.

17.04.12
вариант один — сделать персональный аттестат
чего вам опасаться если вы делаете всё честно и не думаете никого обманывать?
второй кошелёк если обнаружат, то заблокируют
кошелёк нужно регистрировать на реальные данные
31.12.14

Vita

Читать ответы

Елена Сергеевна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Услуги
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store