Москва

Здравствуйте! Купили в интернет-магазине оперативную память. Но она не подходит под конфигурацию компьютера. В товарном чеке магазина указан срок 7 - вопрос №2509996

дней на возврат или обмен товара. Но дело в том, что мы долго ждали мастера по сборке компьютера, и прошло на тот момент уже 10 дней после покупки. Писали заявление в сервисный отдел этого интернет-магазина с объяснением проблемы, фотографиями чека, продукции и просьбой сделать возврат. Упаковку даже не открывали, мастер сразу определил, что она не подойдет. На наш запрос они ответили так же, как написано в чеке — 7 дней с момента покупки. Память не подходит, деньги для нас существенные: 4500 рублей. Что можно сделать в этой ситуации? Заранее спасибо за помощь! С уважением, Юлия
Ответов пока нет

Veta

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store