Предложение по оценке вопросов, поддержка профессионалов. Обратная связь. - вопрос №252875

Сегодня я нашла Вас. Сервис, специалистов желающих помочь. Счастлива — неимоверно! 

полистала… почитала… ЗДОРОВО! но есть проблемы.

Одна из которых неблагодарность, или неинформированность «просящих» о правилах игры на сервере и обида профессионалов, которые не имея обратной связи, могут опустить руки.

Одни — не знают, что НУЖНО благодарность обличать в плюсики голосования.

Другие — не  получают оценку = ответную реакцию клиента = дальнейший материал дляотработки собственных методик консультирования и анализа их эффективности. 

Исследуя вопросы и ответы по интересующим тематикам, родилось простое решение:  А почему другие посетители сайта, читающие ответы профессионалов на чужие вопросы не могут ставить оценку одобрения-согласия с мнением эксперта или предлагаемым им (профи) решением, средством, способом, направляющим/правильно заданным вопросом, ведущим к решению проблем?  Возможно, комментарии «мнение народа» давали бы дополнительную информацию и профессионалам,  и вопрошающим.

По-моему, по вопросу информирования-решение простое - обьяснение правил при регистрации.

Или добавление всплывающего окна в момент опубликования вопроса, где «Задающий вопрос»  подтверждает свое согласие с правилами.

( ЕХ: Если  ВЫ — задаете вопрос экспертам; к вам на почту ____________приходят письма, уведомляющие о поступлении ответов профессионалов.

При прочтении ответов Вы — должны дать первоначальную оценку 1, демонстрирующую, что ответ Вами прочтен.

 После недельного обсуждения вопроса — добавить балы по шкале ( от 1 до 4), понравившимся ответам  и  выставить оценку за лучший ответ +5 (т.е в итоге кто-то может получить все 10.)

При этом в настройках сайта должна быть автоматическая отправка писем с предупреждением о дне Х, когда клиент должен отранжировать ответы и  присвоить оценку ЛУЧШЕМУ)

Пользователь-клиент должен знать, чем он рискует, не выполняя правила: удаление его регистрации через_____( сами определите срок, учитывающий форс-мажор отсутствия электричества и интернета, но стимулирующий того, кто «поднял всех на уши» к ответственности), а также  блокирование его при очередной регистрации с данного ip-адреса.  Я не специалист, но думаю, что технически это вполне осуществимо.

Не успела копнуть глубоко, но сервис ТАКЖЕ недополучает информацию для анализа причин, связанных с психологической безграмотностью народа.   http://www.trn.ua/articles/4577/
А это уже внутри профессиональное исследование экспертов для изменения социального программирования через СМИ (вплоть до получения заказа на разработку предложений правительству… Касперский получил же заказ на компьютерную безопасность — http://www.kiber.info/kaspersky.html).

Сейчас, когда неправильно ориентированные передачи, журналы и пр. источники инфы — позиционируют убогие установки,  влияя  на умы и души, создавая мир ложных ценностей, доводят народ до психических расстройств и неврозов – только профессионалы могут сформулировать предложения для защиты  психического здоровья нации. http://www.psyhodic.ru/arc.php?page=1161

Лучший ответ по мнению автора

Ваш вопрос немного не по профилю рубрики, поэтому видимо и нет ответа. Я часть Вашего письма вынесла на форум в обсуждение http://www.liveexpert.ru/forum/view/252361-klienti

С уважением, Оксана Станиславовна

 

 

17.04.12
Лучший ответ по мнению автора

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Антон Теряев

Сейчас на сайте
Читать ответы

Анна Медведева

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store