Москва

2,5 года назад мною в магазине Сони был приобретен жк телевизор Сони за 28 т.р. Гарантия на телевизор была 2 года, срок службы, установленный заводом изготовителем 7 лет. По прошествии 2,5 лет - вопрос №2537931

телевизор сломался. А именно вышла из стоя панель (матрица). Я обратился в сервисный центр. В сервисном центре мне пояснили, что телевизор неремонтопригоден. Кроме того завод изготовитель не выпускает эту запчасть на данную модель телевизора. Также в сервисном центре (официальном) мне пояснили, что эта неудачная серия телевизоров и завод изготовитель идет на встречу и может вернуть деньги после урегулирования технических вопросов с сервисным центром. Представитель с.ц. Составила акт договор приема в ремонт телевизора и попросили подождать неопределенное время. В договоре написано, что срок ремонта не должен превышать 3 месяцев. Прошел месяц, но пока никиких сдвигов нет. Гарантии, что вернут деньги тоже нет. Кроме того я обратился в магазин Сони и попросил пояснить имеются ли в продаже телевизоры данной модели. Мне пояснили, что данная модель снята с производства 2 года назад. Таким образом даже если мне вернут деньги у меня не будет возможности купить аналогичный телевизор и мне прийдется переплачивать вынужденно из за производственного брака завода изготовителя стоимость за новый телевизор.Таким образом я я двукратно заплачу за одну и туже вещь. Вот это качество ведения бизнеса-иметь потребителя и в хвост и в гриву. Одним словом — это Россия, потому что я не имею никаких прав. В связи с этим вопрос — юридически могу ли я "отжать" хотябы какую нибудь компенсацию с недобросовестного производителя или продавца. Есть ли такая перспектива?
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store