На прошлой неделе не без проблем приобрела мультиварку в салоне Редмонд (первая пришла с внушительной вмятиной). Посмотрела внешне, нагрев, чашу и довольная унесла ее домой. В выходные торжественно ее решили поставить и запустить и тут обнаруживаем дефект — изнутри крышка прогнута, будто ручку сверху монтировали с усилием, ну и крышка не прикрывается герметично (есть зазор). В общем запуск не состоялся. Горячая линия ответила, что это теперь мои проблемы, что не все разглядела (а видно это только под определенным углом). Что теперь можно сделать?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день, пишите претензию продавцу." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2544063-osnovanie-dlya-otkaza-na-vozvrat-tovara. Можно с вами обсудить этот ответ?