Задание 3. О взаимоотношениях, интересах, увлечениях в семье школьника. Прочитайте материалы школьных сочинений. - вопрос №2551105

Пятиклассники написали сочинение по рисункам учебника «Как я помогал маме». На одной картинке мальчик достает из стенного шкафчика банку с варень¬ем. За этой процедурой с интересом наблюдает серый кот. На другой картинке — мальчик, схватившись за голову, смотрит на осколки банки и разлившееся варе¬нье. Кот в ужасе бежит с места происшествия. Сочинение Саши К.: «Если бы у нас дома произошла такая история с варень¬ем,— пишет он, — я бы сказал, что банку разбила кошка. Когда говоришь — ни¬чего не бывает. Просто мама отлупила бы кошку...» Сочинение Валеры Ш.: «Когда я вынимал из шкафчика банку, нетерпеливая Мурка прыгнула и схватилась когтями за штанину. От неожиданности я выпус¬тил банку… Я не стал говорить маме про кошку, она бы ее выгнала. А куда бы Мурка делась?..» Вопросы и задания. 1. В чем педагогическое назначение таких сочинений? 2. Какие стороны личности проявились у мальчиков в сочинении? 3. Как могут быть использованы сочинения в воспитательной работе с детьми? 4.Как следует отреагировать педагогу на откровенное высказывание мыслей уче-никами? 5. На какие просчеты в воспитании педагогу и родителям следует обратить вни¬мание в последующей воспитательной работе с Сашей К. и Валерой Ш.? 6. Какие пути преодоления этих ошибок видите вы?
Ответов пока нет
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Педагогика
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store