Получается, что это безвыходная ситуация - вопрос №259979

Добрый вечер! Обращаюсь к вам с широким сердцем и большой надеждой, что Вы мне поможете. Рассказываю свою проблему: 6 апреля приобрёл автомобиль марки KIA RIO последней комплектации с гарантийным талоном на 5 лет! В первый же день эксплуатации возник вопрос по подвеске: задние колёса трутся об арку защиты колёс, даже на самом простом, не крутом повороте колёса трутся, при этомна заднем сидении сидел только один человек!). Я думал, что мне это показалось, ну или если это так, то после обкатки пройдёт, потом понял, что это не так, что это не нормально! Мои страшные ожидания подтвердились, через день, когда ехал на дачу со своими близкими, в салоне было три человека, включая водителя, и на половину заполненный багажник не тяжёлыми пакетами (вещи, посуда, рассада), тогда машина очень сильно просела, мы еле доехали до дачи, колёса тёрлись даже на самых мелких поворотах! Вчера, 18 апреля записался на внеплановый осмотр на 24 апреля. И вот настал этот день, я еду на осмотр, там мне предлагают поднять машину на подъёмник, где произведётся осмотр задней ходовой части за 690 рублей (и это на гарантии автомобиль стоит), в общем никаких неполадок выявлено не было, тогда автомобиль перевезли на другой стенд(вроде это был «Сход-развал») там с меня взяли ещё 460 рублей, сход развал тоже ничего не выявил, мастера не знают, что с моим атомобилем, ничего не менялось, все детали, включая и колёса — оригинальные… На мой вопрос:" А что мне теперь делать, я не могу полноценно пользоваться автомобилем" мастера и менеджера по гарантии просто пожимают плечами… На форумах спрашивал у людей, были ли у них такие же проблемы, как оказалось, я такой единственный, следовательно, проблема в данном автомобиле… Сегодня менеджеру по продажам сказал, что я согласен обменять автомобиль на такой же только без дефекта, даже если потребуются дополнительные затраты (Снятие с учёта старого авто — постановки нового, закрытие страховки и открытие новой, одним словом -дополнительные затраты), но мне скзали, что я не могу этого сделать, я ведь уже эксплуатирую данное авто, а машина только-только пересекла черту в одну тысячу… Пожалуйста, помогите! Я не знаю что делать, полноценно пользоваться авто я не могу, но и что с ним делать, я тоже не знаю, автомобиль очень нужен! Подскажите, что делать в такой ситуации! Очень надеюсь на вашу профессиональную помощь!

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store