Как удержаться от того, чтобы не брать на себя функции руководителя? - вопрос №261503

Здравствуйте! Мне 19 лет, хожу в институтский студклуб. Вижу, что руководитель одного из направлений, в целом, в общем-то и старается, хотя сейчас, конечно, не до этого ей совсем: девушка, возглавляющая секцию, сейчас устраивается на работу и пишет диплом. Она сама признается, что неинтересно стало ей это уже сейчас, другие цели, планы. Я же чувствую реальный интерес к тому, чем мызанимаемся, у меня немало идей, которые можно реализовать, на конкурсах, соревнованиях городского уровня я показываю высокие результаты. Мне хочется развиваться, продвигать данную секцию студклуба. Но дело в том, что для того чтобы выйти на уровень выше городского,  нам просто необходимо объединитъся с другими вузами, может даже, создать какую-то межинститутскую организацию, т.к. у них тоже есть неплохой опыт, наши же считают, что надо отстаивать свое, не ндао с другими ничего объединять, мы, мол, сильные, а они так себе. Но я участвовала на соревнованиях по республике и знаю, что мы, наши ребята, далеко не так сильны, как себя считаем, нам еще расти и расти. Ребята из других студклубов города реально ни чем не хуже, и у них, к тому же, достаточно людей, а мы для конкурсов двоих-троих еле как набираем, и то, что они называют нашим креативов, своеобразием -  жюри на более крупных соревнованиях воспринимеат скорее негативно, никому не нужно такое своеобразие, не тот формат просто.  Я пыталась объяснить, что не предлагаю уничтожать наше, уже имеющееся, просто сделать что-то еще, более крупное, так, чтобы реально можно было в разных городах успешно выступать, а не только в своем. До одних дошло потом, что я права, когда реально вслушались, но многие просто тупо настаивали на своем, не воспринимая никакие аргменты. Честно, вот отправить бы их туда — тогда бы они поняли, что нам еще многому нужно учиться, и сильная команда выйдет только из сборной города, т.е. из самых сильных, а не так, что половина участников совсем новички, а другая половина — просто по правилам общепринятым играть еще не умеет, хотя и есть потенциал. Пыталась всячески донести свою идею, сдерживаться, чтобы не переходить на личности, на обвинения было очень трудно, но смогла все-таки спокойно и рассудительно объяснить все, некоторые поняли потом и поддержали, но большинство, видимо, просто пропускала мои речи мимо ушей и на любой конструктивный аргумент ребята выдавали:«Зачем нам с ними? Нам надо развивать свое». Но что, если наше «свое» не позволяет нам выйти никуда дальше города, что по отдельности мы несильны? Руководитель клуба, когда мы обсуждали с ней еобходимость объединения,  в конце и вовсе выдала мне: «Да, я и сама понимаю, что надо объединяться, но пока не хочу» и что сейчас я иду против общества, против руководителя и команды, типа это не в моих полномочиях.  Она права по сути, что вроде как не надо лезть, если не руководитель — сиди смирно,  но с другой стороны, я же силом-то никого не заставляю, просто обсуждаем с ними. Да, я пытаюсь убедить, но ведь за них решение принимать я не собираюсь. А тут уж сразу на меня с претензиями. Честно, охота, конечно, управлять самой, самой решать, как будет развиваться секция, какие мероприятия там будут проводиться, знаю что могу это сделать, что есть и желание, и неплохие в данной области знания, способности. Тем более, что и руководитель сейчас не особо этим занимается, не достаточно для этого шевелится. Я уже получила замечание от нее на этот счет, боюсь планку перейти. Понимаю, что руководитель, каким бы он ни был, есть руководитель, и его надо слушать, не высовываться особо. Но энтузиазм, азарт, желание что-то делать, развивать, продвигаться — оно очень сильное. Я не знаю, как себя остановить. Понимаю, что такое чрезмерное рвение и на работе цениться не будет, все-таки подчиненный и должен быть подчиненным,  а не замом начальника. Как только остановить себя, как эту меру, грань знать?

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день. Жанна, мы уже ответили на на один ваш вопрос. Знаете, девушка, у вас есть серьезная проблема в общении. Вы не умеете диалогировать. Вы из той кагорты людей, у которых есть два мнения: «одно их, другое — не правильное». Эта модель поведения своими своими корнями уходит в детство. Все мы родом из него. Меняйте -меняйте эту модель взаимодействия и общения с окружающими, учитесь работать в команде, меняйте отношение к окружающим,  в противном случае, совсем скоро проблемы станут значительнее крупнее и серьезнее, и избавляться от них вам будет труднее. 

И еще. Жанна, наши эксперты ответили вам на два поста. А вы даже не сказали каждому из них плюсики — спасибо))) Умейте быть и благодарной людям))) Так что, выбирайте эксперта, ознакомьтесь в профиле с условиями работы и  выходите в чат. Вам нужно меняться, причем- срочно.  

Мудрости вам. Лидия.

Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. Помните, профессиональный взгляд эксперта на вашу проблему может не совпасть  с вашим мнением о ней, но это не повод ставить эксперту  минус. 

28.04.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

А зачем себя останавливать, тем более если есть идеи и креативное мышление. Попробуйте разработать такое направление: общественная организация (в интернете можете посмотреть кто может учреждать, как это делается) связанная со студенческим направлением. Попробуйте сделать свою организацию, объединить клубы и повести за собой народ. Это глобальный вариант. Можно использовать интернет — например, создать свой форум, на котором изложить свои мысли, инициировать городское обсуждение объединения и иже с ним. Ну это так, навскидку. А Вы, зная ситуацию, можете провести мозговой штурм и приспособить свои амбиции и способности к продвижению своей идеи.

Успехов, смелости и дерзновения.

С уважением, Оксана Станиславовна

28.04.12

Жанна, здравствуйте! у каждого человека есть жизненная цель и жизненное назначение.Это понятие шире чем человек себе его определяет, и взависиомсти от этих целей назначения уроков каждому человеку моделируются ситуации которые он должен разрешать, чтобы наполнять свою жизнь смыслом. Вам просто нужно понять свою жизненную цель и уже всоотвестиве с ней двигаться вперед. И в ситуации которую вы описываете тоже заложен урок для вас, не решите сейчас дальше будет усложняться. Поэтому дело не в высовываться или невысовываться и нужно себя останавливать или нет, дело в анализе ваших целей и уроков. Мы всегда готовы помчоь вам в этом .

02.05.12

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Антон Теряев

Сейчас на сайте
Читать ответы

Константин Шумилин

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
12 ответов
21.04.13
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store