Как вернуть деньги? - вопрос №263447

Добрый день! Помогите разобраться и помочь. В начале февраля заказала в интернет-магазине спортивный костюм. Сделала предоплату, т.к. без предоплаты они ( а вернее там одна девушка) не работают. И обещали прислать товар максимум через  месяц. В итоге прошло три месяца ни слуху ни духа от данного магазина. Пишу им сама, что за проблема. Они (она девушка)мне пишут, что товар пришели выставят его в альбом на сайте, чтобы я и покупатели могли видеть, что товар пришел. Заглядываю в альбом, а там абсолютно другой костюм. Если я заказывала нежно-розовый, там цвет фуксия. Если я заказала костюм под названием Тринити, а мне приходим костюм Зайка с ушами. Причем на мои претензии, эта девушка, меня же еще и обвиняет, в том что я такая капризная, видите ли цвет не тот (ее цитата: «Розовый он и в Африке розовый»). Естественно я отказалась от данного товара, и попросила вернуть мне предоплату в размере 2600 руб. На что мне сказали, что пока этот костют кто-нибудь не купит, деньги мне не вернут. Но разве я виновата в том, что девушка ошиблась и заказала другой костюм. Должна ли я сейчас ждать свои деньги, и вообще вернут ли мне их? Как быть в данной ситуации, помогите? Неужели в данном случае она себя считает правой? Как мне поступить?

Ответы

Обратитесь с заявлением в Роспотребонадзор, а затем в суд. На практике суды очень часто выносят решения в пользу потребителя. Кроме того судом на продавца накладываются ощутимые штрафные санкции. Удачи.

Не забудьте оценить ответ эксперта. Спасибо. 

01.05.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store