Интернет-магазин - вопрос №264052

Здравствуйте, месяц назад сделала заказ в интернет-магазине, менеджер прислал квитанцию об оплате товара, я ее оплатила. Деньги на р.с. магазина пришли 2 недели назад, о чем менеджер мне сообщил и сказал, что товар мы отправляем. Я запросила номер почтового отправления. Мне его не прислали, а далее на все мои письма и звонки с вопросами по заказу обещают разобраться, но ничеготак и не меняется. Обещают перезвонить и не перезванивают. Когда звоню сама, обещают опять разобраться и пропадают.

Что я могу сделать в данной ситуации? Как я могу я вернуть свои деньги?

Ответы

Если вы заказали в крупном интернет магазине, то вы можете написать заявление. Но на данный периуд времени очень много мошейников, свяжитесь со мной в чате я постараюсь ответить на ве ваши вопросы.

02.05.12

1. написать официальное письмо в адрес интернет магазина

2. дождаться ответа или срока 10 дней

3. обратиться с заявлением в суд

 

PS Уважаемый эксперт с такими замечательными РУССКИМИ именем и фамилией, Иванов Александр, правильно писать — ПЕРИОД, МОШЕННИКОВ.

07.05.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store