Здравствуйте, у меня такая проблема, машина пежо 706, 2.2 дизель, до рест.2001 год, коробка автомат, никогда проблем с ней не была, не стучала,
плавно работала, а вчера машина проехала 1 км, остановилась, и потом показало ошибку «неисправность каробки автомат», машина стала в аварийный режим, и теперь когда переключаешь с передней передачи на заднюю идет стук, что это может быть?
Любой стук в АКПП, независимо откуда он возникает, является прямым следствием нарушения одного-единственного процесса – не в полной мере контролируемого изменения угловой скорости (того самого волчка) турбины гидротрансформатора. Причем это изменение происходит в то мгновение, когда переключаются передачи. В результате, водитель слышит некомфортные постукивания.Менять турбину обязательно.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Любой стук в АКПП, независимо откуда он возникает, является прямым следствием нарушения одного-единс..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2751125-zdravstvujte-u-menya-takaya-problema-mashina-pezho-dizel-do-rest-god-korobka-avtomat-nikogda-problem-s-nej-ne-bila-ne-stuchala. Можно с вами обсудить этот ответ?