Купила бракованный телефон - вопрос №276271

Здавствуйте!!! подскажите пож. купила сотовый телефон 3 дня назад, покупала телефон ребенку не дорогой за 2000р. продавец очень хорошо о нем отзывался, ну мы и взяли. когда пришли домой ребенок стал закачивать туда песни и видео, и оказалось что он их не читает, хотя в описании написано что он поддерживает MP3 и MP4. когда пришла обратно в магазин и сказалаоб этом продавцу он мне ответил " а что вы хотели от дешевого телефона", я ему сказала что в инструкции написано и вы мне говорили что внем эти функции есть. он мне ответил " мало что там может быть написано". в конце он мне предложил сдать телефон на проверку и что я буду ждать ответ месяц. подскажите пож. как мне его грамотно вернуть обратно????

Ответы

Здравствуйте, Наталья.

Действия продавца не совсем правомерны.

В данной ситуации не совсем понятно, о чем идет речь — о недостоверном информировании о свойствах товара или о недостатках (браке) товара. Если инструкция именно от этого телефона, то аппарат, видимо, с браком.

Согласно Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если Вы потребуете заменить товар, то продавец должен провести экспертизу в 20-дневный срок (по ст.21), а если вернуть деньги за товар — то удовлетворение Ваших требований дается всего 10 дней (по ст.22 Закона).

Поэтому письменной претензией потребуйте вернуть Вам деньги за товар в течение 10 дней (согласно ст.ст. 18 и 22 Закона «О защите прав потребителей»). Если не вернут — обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

24.05.12

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store