Владимирская область

продавец отказывается вернуть деньги за стартер - вопрос №2763727

Здравствуйте.Приобрел для своего автомобиля стартер.мастер отказался мне его устанавливать т.к. на «родном» стартере бендикс на 9 зубов, а на том, что привезли — 8, в остальном он полностью подходит. Обратился в магазин вернуть деньги за товар, прошло 2 недели… продавец дал такой ответ:«Поставщик запросил VIN номер моего автомобиля и установил, что согласно каталогам, на мой автомобиль подходят стартера как с 8 зубами, так и с 9 зубами.Виду чего в возврате стартера отказано.и вообще, товары надлежащего качества, относящиеся к электрооборудованию автомобиля, возврату не подлежат».В свою очередь продавец ссылается на Закон о защите прав потребителей, где якобы указано, что «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем». К слову сказать, мой автомобиль(старенький фиат), один такой в городе.в связи с чем продавец мне отказывает в возврате денег уплаченных мной за товар.Правомерны-ли его действия?
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store