Упущение в образовательном процессе, вылилось перечнем диагнозов - вопрос №2790050

Здравствуйте, ситуация такая… ребенок 5 лет, находится второй год в детском саду в группе с детьми старше его на год, в этой группе он один такой маленький. Вот это ключевой момент. Два года ребенка не учат, когда детей знакомили с буквами (всем на тот момент было по 5 лет), моего ребенка сажали играть (вроде как ему рано). Сейчас уже второй год в этой группе, дети учат слоги и складывают цифры, а моему надо учить буквы, им опять не занимаются, так как все внимание на занятиях идет на детей выпускающихся с сада. С воспитателями был разговор перевести нас в другую группу, так как группа будет выпускная и будут нагрузки уже как на подготовишек, меня переубеждали всем пед персоналом, что это наоборот лучше, даже если не понимает на корке записывается и т.д. Но что там записывалось, когда ребенку просто не интересно это по возрасту, он сидит в окно смотрит и его даже не тревожат. рисует, играется. Да ему же рано. Тут мы попадаем на ЦПМПК (региональную со всеми детьми с группы) и посыпалось, у вас раз диагноз, вам нужен логопед (к речи замечания нет, звуки все четко поставлены, проблема в окончаниях, опять же таки со счетом… один кот, два кота), у вас два диагноз ЗПР вам нужен тьютер (потому что вашим ребенком отдельно воспитатели заниматься не будут, он должен был идти по возрасту в группу. Дальше дефектолог диагноз ОНР 3 уровень (ребенок букв не знает, считать наоборот не умеет, пароду собаки не знает, отчество деда не знает), потом психиатр диагноз F 84,1 F90,0.Рекомендация специальных условий для ребенка с когнитивными нарушениями. Т.е. совета нанять репетитора, перевестись в другую группу я не услышала, а ребенку выписывают диагноз за диагнозом, отправляют на лечение, мозг нужно стимулировать, он у вас с задержкой ему тяжело. Сейчас я взялась за ребенка, играем с буквами (лото, бродилки) Он сам просит позаниматься, у него интерес, вопросы, с памятью проблем никаких не было никогда, муз. рководитель у нас отличный, на все праздники у нас все дети со стихами с песнями, стихи учим за день, на второй день повторили и я забыла, дальше репетиция праздника в саду. Я согласна, что это и мое упущение тоже с образованием, но на протяжение двух лет не было вопросов к ребенку, не было претензий от воспитателей ко мне, да и то что им не занимались это я узнала после заключения комиссии, вот это *Ему же рано было* меня просто шокировало. Теперь ситуация такая, весь пед персонал, воспитатели, заведующая в шоке от справок, заключений что несу, т.е. они уже в своем профессионализме не уверенны, после полученных диагнозов моим ребенком. Воспитателям донесла это, они рвутся индивидуально заниматься буквами с ребенком, объяснять ту упущенную программу. Но меня больше интересуют диагнозы в карте и назначения врачей. Стимулировать я категорически против, там нечего стимулировать если ребенку просто такая информация до ушей не долетала, он естественно и не знает, отсюда и пробелы в знаниях. Чем может это все обернуться? С такими заключениями нас могут не принять в школу? И как быть с диагнозами с которыми не согласна, требовать повторного осмотра? Идти к другим специалистам? В будущем эти F 84,1 F90,0. могут сказаться на получение прав? Военного билета и т.д.

Ответы

для начала очный осмотр детским неврологом для уточнения диагноза зпр, про школу вам не скажу, однако эти Fки чаще всего являются не окончательными клиническими диагнозами, а предварительными, т.е. для более частого наблюдения и контроля. Эти Fки вы можете оспорить осмотром в частной клинике, либо через руководство учреждения.

13.03.18

Соболь Андрей Аркадьевич

Читать ответы

Александр Костюченко

Читать ответы

Марина

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Психиатрия
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store