Упущение в образовательном процессе, вылилось перечнем диагнозов - вопрос №2790050
Здравствуйте, ситуация такая… ребенок 5 лет, находится второй год в детском саду в группе с детьми старше его на год, в этой группе он один такой маленький. Вот это ключевой момент. Два года ребенка не учат, когда детей знакомили с буквами (всем на тот момент было по 5 лет), моего ребенка сажали играть (вроде как ему рано). Сейчас уже второй год в этой группе, дети учат слоги и складывают цифры, а моему надо учить буквы, им опять не занимаются, так как все внимание на занятиях идет на детей выпускающихся с сада. С воспитателями был разговор перевести нас в другую группу, так как группа будет выпускная и будут нагрузки уже как на подготовишек, меня переубеждали всем пед персоналом, что это наоборот лучше, даже если не понимает на корке записывается и т.д. Но что там записывалось, когда ребенку просто не интересно это по возрасту, он сидит в окно смотрит и его даже не тревожат. рисует, играется. Да ему же рано. Тут мы попадаем на ЦПМПК (региональную со всеми детьми с группы) и посыпалось, у вас раз диагноз, вам нужен логопед (к речи замечания нет, звуки все четко поставлены, проблема в окончаниях, опять же таки со счетом… один кот, два кота), у вас два диагноз ЗПР вам нужен тьютер (потому что вашим ребенком отдельно воспитатели заниматься не будут, он должен был идти по возрасту в группу. Дальше дефектолог диагноз ОНР 3 уровень (ребенок букв не знает, считать наоборот не умеет, пароду собаки не знает, отчество деда не знает), потом психиатр диагноз F 84,1 F90,0.Рекомендация специальных условий для ребенка с когнитивными нарушениями. Т.е. совета нанять репетитора, перевестись в другую группу я не услышала, а ребенку выписывают диагноз за диагнозом, отправляют на лечение, мозг нужно стимулировать, он у вас с задержкой ему тяжело. Сейчас я взялась за ребенка, играем с буквами (лото, бродилки) Он сам просит позаниматься, у него интерес, вопросы, с памятью проблем никаких не было никогда, муз. рководитель у нас отличный, на все праздники у нас все дети со стихами с песнями, стихи учим за день, на второй день повторили и я забыла, дальше репетиция праздника в саду. Я согласна, что это и мое упущение тоже с образованием, но на протяжение двух лет не было вопросов к ребенку, не было претензий от воспитателей ко мне, да и то что им не занимались это я узнала после заключения комиссии, вот это *Ему же рано было* меня просто шокировало. Теперь ситуация такая, весь пед персонал, воспитатели, заведующая в шоке от справок, заключений что несу, т.е. они уже в своем профессионализме не уверенны, после полученных диагнозов моим ребенком. Воспитателям донесла это, они рвутся индивидуально заниматься буквами с ребенком, объяснять ту упущенную программу. Но меня больше интересуют диагнозы в карте и назначения врачей. Стимулировать я категорически против, там нечего стимулировать если ребенку просто такая информация до ушей не долетала, он естественно и не знает, отсюда и пробелы в знаниях. Чем может это все обернуться? С такими заключениями нас могут не принять в школу? И как быть с диагнозами с которыми не согласна, требовать повторного осмотра? Идти к другим специалистам? В будущем эти F 84,1 F90,0. могут сказаться на получение прав? Военного билета и т.д.
для начала очный осмотр детским неврологом для уточнения диагноза зпр, про школу вам не скажу, однако эти Fки чаще всего являются не окончательными клиническими диагнозами, а предварительными, т.е. для более частого наблюдения и контроля. Эти Fки вы можете оспорить осмотром в частной клинике, либо через руководство учреждения.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "для начала очный осмотр детским неврологом для уточнения диагноза зпр, про школу вам не скажу, однак..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2790050-zdravstvujte-situaciya-takaya-rebenok-let-nahoditsya-vtoroj-god-v-detskom-sadu-v-gruppe-s-detmi-starshe-ego-na-god-v-etoj-gruppe-on-odin. Можно с вами обсудить этот ответ?