Здравствуйте, купила 23.02.2018 телефон Sony Xperia Z5 compact в интернет-магазине. С первых дней возникла проблема: не работает сенсор при - вопрос №2790872

нахождении телефона не в руках (на столе). Думала проблема в настройках, но ничего не обнаружила подобного. В интернете нашла информацию, о том что стоит снять заводскую пленку с экрана и он станет работать в любых положениях, что я и сделала, сразу же наклеила стекло, при этом сенсор стал работать хуже даже в руках (реагирует через раз). К сожалению прошло уже 8 дней с покупки и я не могу вернуть обратно его в магазин с возвратом денег (в договоре написано про 7 дней). Самое интересное, я обнаружила в настройках информацию о том, что у телефона был сброс заводских настроек 05.01.2018, т.е за полтора месяца до покупки. Скажите возможно ли, что мне продали не новый телефон, и могу ли я в таком случае вернуть им его с возвратом денег? изображение из вопроса

Ответы

Добрый вечер.
Скорее всего что вам продали телефон с глюком и им уже пользовались, так как сброс настрое подтверждает это.
Товар вы можете вернуть в течение 14 дней. Пишите претензию продавцу, если он вас не услышит можете попробовать пожаловаться в Роспотребнадзор.
Всего Доброго
02.03.18

Глеб Черняк

от 55 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Мобильные и планшеты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store