Банковская ошибка - вопрос №279845

Здравствуйте.Мной бы осуществлен перевод через интернет-банк. Через 2 часа перевод был отозван, на сайте подтвердили отмену платежа, но деньги так и не вернулись.В результате переписки со службой поддержки банка, выяснилось что произошла ошибка по их вине, но помочь они ни чем не могут.Советуют требовать возврата денег у получателя.(получатель не отвечает). можно ли как-то решить этот вопрос, учитывая что я нахожусьза границей до 2013 года. сумма 10000р, получатель www.bravo.ru  спасибо.

Ответы

Добрый вечер. Если по вине банка, то проблем не должно быть. Они сами и решают свои проблемы. Т.е. Вам обратиться в банк с письменным обращением, пусть разбираются сами. Удачи. 

07.03.14

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Банковские карты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store