Отрисовка - вопрос №281469

у меня тут вопрос возник у нас отрисован объект if (Player != null) { Gl.glRotated(angle, 1, 0, 50); Gl.glTranslated(cx, cy, 0); Player.DrawModel(); } а с помощью клавишы w мы перемещаем объект на определенное расстояние case 1: // w angle = 0 + 90; cx += 0.002f; но он почему то двигается только один раз дальше кнопка как бы не работаеткак сделать так чтобы он при каждом нажатии передвигался на положенную единицу?



Дополнение автора от 02.06.12 21:34:28

Проблему выше я уже решил… теперь на повестке дня стоит такой вопрос… как отрисовать движение любое… вот у меня имеется объект мне нужно показать анимацию его перемещения… по любой траектории для примера..

проект

http://rghost.ru/38436717

Лучший ответ по мнению автора

по этому коду понять ни чего не возможно

1 — ты проводишь код действий обьекта, а для того что бы понять почему он один раз слушается команду — надо смотреть код управлениея и как реализованы команды

2 — неформатированный текст кода не возможно читать с пониманием. тут надо или научиться вставлять с форматом так что бы читалось правильно, или вставлять скриншотами

3 — кода надо вообще ставлять побольше и поподробнее. но в нашем случае, в идеале (если ни кто больше не предложит свое участие) — вышли весь проект по почте с указанием в каком файле и в каких строках ты подозреваешь проблему или просишь пояснения

ps — я не обещаю быстрый ответ, так как код надо смотреть внимательно, а у меня в эти дни завал, хватает в оснвоном на то что могу отпечатать залпом. не думая )))

02.06.12
Лучший ответ по мнению автора

Глеб Черняк

Читать ответы

Виталий

Читать ответы

✯ Анна ✯

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Администрирование
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store