Как вести себя в споре на али-экспрессе в такой ситуации. - вопрос №2892424

Посоветуйте, пожалуйста, как быть! Не пришло два заказа. Заказывала с платной доставкой, еще в начале апреля. Оба товара по треккингам затерялись еще числа 14-15 апреля, и на этом информация не обновлялась. В описании заказа было написано «если посылка не была доставлена до 29.05, откройте спор». Я открыла спор по двум товарам, по обоим продавцы написали мне сообщение с просьбой отменить спор и подождать 10 дней. При этом через два часа после того, как я открыла спор, по одному из товаров пришла отметка «Товар доставлен». Хотя он НЕ БЫЛ ДОСТАВЛЕН! И не отслеживается в местной почте. Что делать? Я могу подождать и отменить спор, но смогу ли я потом получить свои деньги, если товар не придет? И как мне доказать, что товар не был доставлен?

Ответы

Считаю, что спор отменять нельзя, иначе это будет подтверждением того, что Ваш вопрос уже решился и претензий у Вас нет. Пишите, стучите, звоните, требуйте… пусть покажут скан документа, по которому Вы якобы получили товар и подтвердили это своей подписью.
01.06.18
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби > Шопинг
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store