Проблема на автомойке - вопрос №292952

Здравствуйте! Произошла неприятная ситуация на автомойке, после применения химикатов для удаления почек повредили лак на капоте, после этого автомойщики написали бумажку, что нанесли повреждения и предложили приехать завтра, и заполировать машину. Когда я приехал на следующий день, мне стали говорить, что у меня плохое лакокрасочное покрытие, и это мои проблемы, а они ответственности не несут. Подскажите как поступить в сложившейсяситуации?

24.06.12
2 ответа

Ответы

Здравствуйте! В данном случая нарушены Ваши потребительские права, к данным правоотношениям применяются положения Закона «О защите прав потребителей. Вы имеете право обратиться в суд с иском о возмещении, причиненного ущерба и компенсации морального вреда. Государственную пошлину Вам платить не нужно. Автомойка должна будет в суде доказать, что вред был причинен не по ее вине. Приглашайте в суд свидетелей и приложите бумагу, выданную автомойкой. Попробуйте решить вопрос миром, пригрозив хозяину автомойки судом, через суд решение вопроса им обойдется дороже.

24.06.12

Здравствуйте, Максим. Вам нужно направить директору автомойки письменную претензию на основании ст.ст. 7 и 14 Закона «О защите прав потребителей». Затем дождаться ответа на претензию и, в случае отказа, обращаться в суд. За защитой своих прав Вы можете также обратиться в Роспотребнадзор в Вашем городе.

Для справки:

Статья 7. Закона «О ЗПП» Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

2. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.

3. Если для безопасности использования товара (работы, услуги), его хранения, транспортировки и утилизации необходимо соблюдать специальные правила (далее — правила), изготовитель (исполнитель) обязан указать эти правила в сопроводительной документации на товар (работу, услугу), на этикетке, маркировкой или иным способом, а продавец (исполнитель) обязан довести эти правила до сведения потребителя.

24.06.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store