Название ювелирного магазина - вопрос №296831

Здравствуйте! Нужно придумать название для ювелирного магазина. Ювелирные изделия в основном изготовлены собственной мастерской. Если есть варианты, прошу помощь.

02.07.12
4 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день, Павел!

Вот «навскидку»:

— Злата (Злато)

— Золотой берег

— 7 гномов   ;-)))

— Диадема

— 999 (или другие варианты пробы, 583, например);

— Карат

— Аметист (Алмаз, Агат… и другие названия драгоценных и полудрагоценных камней)

Вообще же, разработка или выбор названия для компании или магазина – вопрос важный и требует особого внимания.  Если Вы просто выбираете название «чтобы было» — можно идти методом перебора и опроса. Итогом, увы, может быть выбор названия, которое не работает.

Если же хочется, чтобы название работало на Вас долгие годы – его нужно именно разрабатывать.

Нужно учесть массу моментов и требований, но как минимум:

1.Для каких целей название будет использоваться и как долго (магазин, который и через 10-15 лет будет находиться на том же месте – это одно, а магазин, из которого потом будет наращиваться торговая сеть или франшиза – другое).

2.Конкурентная ситуация (полезно знать какие названия уже используются конкурентами).

3.Характеристики «ниши» (ценовая ниша, на кого нацелен магазин, психологические, социально-демографические характеристики покупателей, мотивы для совершения покупки и т.д.);

4. Стереотипы ЦА (кто покупатели и потребители, на каком языке говорят и думают, какие ассоциации связанные с товаром/предприятием у них уже есть);

5.Вашу маркетинговую стратегию и тактику (товарная категория, ситуация использования, свидетельство о качестве, уникальное предложение, выгода покупателя и т.д.)

 

Минимальные критерии хорошего/перспективного названия:

Название должно нести/содержать в себе идею, связанную с Вашим направлением бизнеса  и быть:

1) Уникальным (отстройка от конкурентов и легче будет регистрировать ТМ, если есть такие планы).

2) Позиционирующим (чтобы покупателям было сразу понятно «о чем это», каков уровень качества и цен, чем отличается этот магазин от других)

3) Благозвучным (проверяется на всех языках, которые используются обычно потребителями)

4) Легким для произношения,  восприятия, запоминания (простое, желательно короткое 2-3 слога и не больше двух слов)

5) Однозначным (без дополнительных смыслов, хотя иногда 2-3 смысловые «слои» специально «закладываются» или обыгрываются в дизайне ТМ)

И последний момент: выбранные предварительно варианты названий обязательно нужно протестировать. Для этого не нужно заказывать дорогостоящие маркетинговые исследования. Протестировать названия  можно бесплатно или за какие-то совсем небольшие деньги.

Если будут вопросы – пишите в личку.

Успехов!

P.S.: Пока писал, еще парочка названий появились:

— Ваш ювелир (вариант Мой ювелир);

— Восторг

09.07.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

ДОБРОГО ДНЯ, Павел!

1. Эксклюзив

2. Бриллиант

3. Искушение

4. Изысканость

5. Навсегда

6. Талисман 

02.07.12

Добрый день, Павел. Варианты следующие:

Блеск

Ручная работа

Диамант (Даймонд)

Бомонд

Роскошь

12.07.12

Добрый день

я вам предлагаю собрать ваших сотрудников и устроить мозговой штурм

толку будет больше и это важно для коллектива, ощущение причастности  очень важно.

17.07.12

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Реклама
11 ответов
14.06.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store