Здравствуйте! Нужно придумать название для ювелирного магазина. Ювелирные изделия в основном изготовлены собственной мастерской. Если есть варианты, прошу помощь.
— Аметист (Алмаз, Агат… и другие названия драгоценных и полудрагоценных камней)
Вообще же, разработка или выбор названия для компании или магазина – вопрос важный и требует особого внимания.Если Вы просто выбираете название «чтобы было» — можно идти методом перебора и опроса. Итогом, увы, может быть выбор названия, которое не работает.
Если же хочется, чтобы название работало на Вас долгие годы – его нужно именно разрабатывать.
Нужно учесть массу моментов и требований, но как минимум:
1.Для каких целей название будет использоваться и как долго (магазин, который и через 10-15 лет будет находиться на том же месте – это одно, а магазин, из которого потом будет наращиваться торговая сеть или франшиза – другое).
2.Конкурентная ситуация (полезно знать какие названия уже используются конкурентами).
3.Характеристики «ниши» (ценовая ниша, на кого нацелен магазин, психологические, социально-демографические характеристики покупателей, мотивы для совершения покупки и т.д.);
4. Стереотипы ЦА (кто покупатели и потребители, на каком языке говорят и думают, какие ассоциации связанные с товаром/предприятием у них уже есть);
5.Вашу маркетинговую стратегию и тактику (товарная категория, ситуация использования, свидетельство о качестве, уникальное предложение, выгода покупателя и т.д.)
Название должно нести/содержать в себе идею, связанную с Вашим направлением бизнеса и быть:
1) Уникальным (отстройка от конкурентов и легче будет регистрировать ТМ, если есть такие планы).
2) Позиционирующим (чтобы покупателям было сразу понятно «о чем это», каков уровень качества и цен, чем отличается этот магазин от других)
3) Благозвучным (проверяется на всех языках, которые используются обычно потребителями)
4) Легким для произношения, восприятия, запоминания (простое, желательно короткое 2-3 слога и не больше двух слов)
5) Однозначным (без дополнительных смыслов, хотя иногда 2-3 смысловые «слои» специально «закладываются» или обыгрываются в дизайне ТМ)
И последний момент: выбранные предварительно варианты названий обязательно нужно протестировать. Для этого не нужно заказывать дорогостоящие маркетинговые исследования. Протестировать названия можно бесплатно или за какие-то совсем небольшие деньги.
Если будут вопросы – пишите в личку.
Успехов!
P.S.: Пока писал, еще парочка названий появились:
— Ваш ювелир (вариант Мой ювелир);
— Восторг
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день, Павел!Вот «навскидку»:— Злата (Злато)— Золотой берег— 7 гномов ;-)))— Диадема— 999 (и..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/296831-nazvanie-yuvelirnogo-magazina. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "ДОБРОГО ДНЯ, Павел!1. Эксклюзив2. Бриллиант3. Искушение4. Изысканость5. Навсегда6. Талисман ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/296831-nazvanie-yuvelirnogo-magazina. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день, Павел. Варианты следующие:БлескРучная работаДиамант (Даймонд)БомондРоскошь..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/296831-nazvanie-yuvelirnogo-magazina. Можно с вами обсудить этот ответ?
я вам предлагаю собрать ваших сотрудников и устроить мозговой штурм
толку будет больше и это важно для коллектива, ощущение причастности очень важно.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый денья вам предлагаю собрать ваших сотрудников и устроить мозговой штурмтолку будет больше и э..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/296831-nazvanie-yuvelirnogo-magazina. Можно с вами обсудить этот ответ?