Снова интернет-магазин - вопрос №302867

И снова в мой интернет-магазин принесли претензию на возврат. Я знаю, что этот товар не подлежит возврату и обмену, если он качественный. Но все-таки мы меняли. Теперь уже хочу написать клиенту отказ на претензию, но засомневалась. Дело вот в чем: заказали цветные линзы. Клиенту они не подошли, она сказала, что у них очень большой размер зрачковой зоны. И мы обязанывернуть ей деньги, ссылаясь на ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ, Статья 495. Предоставление покупателю информации о товаре. Что на сайте об этом не написано. Я не знаю, где она нашла такую инормацию. Мы при заполнении сайта пользовались информацией поставщиков.

Ответы

Ссылайтесь на Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.Статья ГК РФ, на которую ссылается ваш покупатель, говорит о ситуациях, когда у товара имеются недостатки, которые обнаружились после приобретения товара. Однако это не отменяет норм Постановления Правительства. Спокойно пишите отказ, если вы предоставили всю инфо от производителя, т.к. «размер» это не недостаток, только если это не бракованная линза.
12.07.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store