сдать телефон в магазин - вопрос №303383

я купила телефон 4.07.2012г хуавей хонор за 10990, в среду хотела пойти сдать его т.к. 2 недели еще не прошло, мне отказали сказали вышел новый закон от 10 ноября 2011 г. N 924 сложные технические товары возврату не подлежат. С того момента телефон стал везти себя не понятно во время разговора он выключался пока сама не включу не включался, лежитна столе выключится и я даже не знаю об этом. Сегодня я собираюсь пойти сдать его по причине что стал выключатся, в законе аннотации Если в технически сложном товаре обнаружены недостатки, покупатель вправе потребовать вернуть уплаченную сумму или обменять его на надлежащий (аналогичный либо других марки, модели и (или) артикула). Предъявить свои требования можно в течение 15 дней с даты передачи товара потребителю. Этот срок не ограничивается, если обнаруженные недостатки являются существенными либо нарушены установленные временные рамки для их устранения — т.е. я поеду сдавать телефон т.к.он неисправлен не по моей вине, я хочу вернуть деньги я не хочу этой же марки телефон т.к.убеждена что у всей партии такой касяк. что мне говорить в магазине и отправят ли они мой телефон на экспертизу

Ответы

Вам в магазине говорить ничего и не надо. Надо подать письменную претензию с требованием о возврате денег. Продавец имеет право провеси экспертизу, но в претензии укажите, что если продавец хочет провести экспертизу, то пусть уведомит Вас о месте и времени, а телефон Вы привезете непосредственно на экспертизу, чтобы в него не было вмешательства со стороны продавца до экспертизы. Если в течение 10 дней продавец не решит вопрос с экспертихзой либо возвратом денег, можете обращаться в суд, но придется проводить экспертизу в суде. 

13.07.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store