Возврат денег за товар - вопрос №307655

Здравствуйте! Дайте, пожалуйста, консультацию!

4.07.12г. мы приобрели встроенные варочную газовую поверхность и газовый духовой шкаф. 16.07. сотрудники горгаза, пришли подключать нам технику. Поверхность подключили — она работает, а духовой шкаф — загорается, но тухнет. Они сказали обратиться в сервисную службу, что мы и сделали. Сотрудник сервиса, сказал, что необходимо заказывать деталь и ремонтировать — с этим мы не согласны (мы нехотим оставлять себе новую технику, которой мы даже не пользовались, после ремонта), мы потребовали вернуть нам деньги. На что менеджер по работе с клиентами сказал, что необходимо, чтобы её проверил мастер. Мы объяснили, так как горгаз не смог её подключить (т.е. она не работала), они её снова отключили, на что они сказали, что мастер, который имеет лицензию на установку и договор с горгазом, придет её подключит и проверит. Когда пришел мастер, то он сказал, т.к. горгаз поставил свою заглушку, то он не имеет права её убрать, нужно снова вызывать горгаз, чтобы они её подключили, и только тогда он сможет провести проверку.

Скажите, пожалуйста, на что мы имеем право, можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар, за доставку, и за оплату горгазу. Подскажите, как лучше поступить.

Заранее большое спасибо!

Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store