Я являюсь клиентом компании Билайн более 5 лет, и вот теперь случайно обнаружила, так как на счету почти ничего не осталось, что мне подкючили платную услугу «Есть Контакт», списав денежные средства в течение 2 месяцев. Обраталась с претензией в офис о том, что меня не оповестили СМС о подключении платной услуги и с просьбой отключить ее и вернуть денежные средства. А теперь узнала, что согласно Постановлению Правительства РФ от 9 декабря 2014г. N 1342
«О порядке оказания услуг телефонной связи с изменениями Правительства РФ от 3 февраля 2016 г.
III. Порядок и условия исполнения договора
Права и обязанности сторон при исполнении договора
е) не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“. Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.
Тем не менее мне ответили, что раз новость о подключении платной услуги была заранее опубликована на сайте Билайн, что этого уже достаточно для подключения и списания денежных средств.
Я интеренетом Билайн не пользуюсь, на их сайт не захожу совсем, в момент, когда новость появилась на сайте была за границей и без интернета, а СМС мне никто не прислал.
Права ли компания Билайн о подключении платной услуги без оповещения по СМС и списания денежных средств?
К кому можно обрататься для положительного решения вопроса и возврата денежных средств? Может в Роспотребнадзор?
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |