Мошенничество со стороны компании по продвижению сайтов - вопрос №313921

Воспользовался услугами компании по продвижению сайта. Был заключен договор, произведена оплата услуг компании за 1й месяц работы. Спустя месяц мне прислали отчет по проделанной работе, который меня крайне неудовлетворил. По факту такую работу любой специалист выполнит в течение рабочего дня, а не целого месяца. Договор предусматривает возврат денежных средств за последний оплаченный месяц при условии доказательств некачественно/неполно выполненной работы. Я,естественно, высказал свое мнение о проделанной ими работе, меня начали уверять, что в следующем месяце все будет намного лучше. Я предложил условие: произвожу оплату за 2й месяц их работы, но если в течение 2го месяца работа будет идти также как и в течение 1 месяца, компания возвращает мне деньги не за 1 месяц, а за оба. На что сотрудник компании согласился. В итоге по прошествии 2х месяцев работы я остался крайне недоволен, т.к. ситуация нисколько не улучшилось. Я составил письмо, в котором подробно по каждому пункту проделанной работы расписал несоответствие с заявленными до заключения договора результатами. В заключении выразил желание вернуть согласно договоренности деньги за оба месяца. Ответом мне было молчание. В течение 10 дней мне не отвечали на письма, а при звонках в компанию сотрудник, который закреплен за мной находился то «на встрече», то «на семинаре», а руководства никогда не было. По прошествии 10 дней мне прислали письмо, в котором говорилось о расторжении нашего договора на основании пункта такого-то (пункт этот вкратце гласит, что если клиент задерживает оплату за следующий расчетный месяц более чем на 10 дней без уважительных на то причин, компания вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор). У меня сохранена переписка с сотрудниками по емейлу, в котором четко и ясно видно подтвеждение каждого моего слова. Также есть история звонков в компанию. Таких звонков было несколько. Мне необходима юридическая помощь в возврате своих денежных средств, а также хочу наказать компанию за столь наплевательское отношение к клиенту и попытку уйти от ответственности. С уважением, Максим.

Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store