Братислава

Доброго Вам, уважаемые! Хочу попросить знающих помочь составить концепцию по привлечению клиентов в хостел. Буду благодарна за каждую рекомендацию. (хостел среднего класса) - вопрос №3227231

600 p
27.03.19
13 ответов

 Акцент в данной отрасли следует сделать на создании сайта и площадок в соц. сетях, так как обычно хостел ищут заранее, исходя из необходимых параметров и отзывов в интернете. Об этом свидетельствуют данные сервиса Yandex.Wordstat.
Для привлечения постояльцев необходимо следующее:
1.Регистрация на tripadvisor.ru, booking.com и прочих сайтах-агрегаторах, на которых можно бронировать номера, делиться отзывами, смотреть фотографии и т.д.;
2.Регистрация на Яндекс.Карты и 2Гис. Потенциальные клиенты могут искать вас исходя из месторасположения на этих площадках, при этом регистрация вам не будет ничего стоить;
2.Создание сайта и настройка контекстной рекламы под ключевые запросы потенциальных пользователей. На эту цель следует выделить около 5-15000 руб. на старте и какая-то средняя сумма расходов ежемесячно в последующие месяцы;
3.Регистрация в Инстаграм и Вконтакте и работа с потенциальными клиентами в соц.сетях. В данном случае бюджет на развитие групп будет составлять 5-6000 руб./месяц.
Постоянно проводите  акции:
1.Пройдитесь по туристическим агентствам в соц. сетях, оставив отзыв и предложив ссылку на свои услуги
2.Повесить банеры Автовокзалы, ЖД.вокзалы, метро (вход с вокзалов) и тд -НО это дорого !
3. Предложите оставить отзыв в соц. сетях дав скидку
4.Привести друга, предоставив скидку обоим на проживание
5.Скидки за длительное проживание.
6. Скидки на проживание групп 
7.Награда посредникам 
8. % с заселения агенствам
Всё зависит от Вашей упорности и выдержки !
Желаю удачи!

27.03.19
Мария, ответ Геннадия в общем правильный.
Но до этого надо выполнить определенные действия.
Иначе результат будет непредсказуем.

Краткий План необходимых работ
для эффективного увеличения продаж

1. Делаем анализ вашего продукта
Делаем анализ конкурентного окружения
Выявляем ценность продукта для людей
Выявляем ваше конкурентное преимущество

2. Делаем  анализ вашей целевой аудитории (реальной и потенциальной)
Создаем первичный (обобщенный) портрет ЦА
— Интервью клиентов – анкетирование по шаблону
— Анализ, где сливаются клиенты
— Анализ клиентов конкурентов
— Опросы в соцсетях

3. Сегментируем ЦА на основании проведенного анализа.
Создаем аватар персонажа для каждого сегмента

4. Определяемся с предпочтительными вариантами взаимодействия для каждой контактной точки

5. Формируем УТП для каждого персонажа
Создаем оффер под каждое УТП
Создаем или подбираем контент под каждое УТП

6. Создаем лэндинги для сбора контактов
Создаем лэндинги для продаж «в лоб»

7. Запускаем воронку продаж
(контакт, прогрев, продажа)
28.03.19
Добрый.
Традиционный канал для привлечения — это букинг или арбнби. Если ваша экономика позволяет, я бы советовал в первый год, пока не раскрутитесь, только там на спецах и концентрироваться. 
Важно, чтобы и сам объект соответствовал, — чистота, сервис, удобство.
Для органического продвижения важны отзывы, которые будут оставлять клиенты. Для того, чтобы они выбирали ваш объект — нужны качественные фотографии, от и до. 3Д лазерные и виртуальные туры, видео ролик. Описание локации и всех плюсов. 
Работайте со статистикой. Если в продажах начинает пробиваться постоянная клиентура, кастомер персона, — например, — студенты. Подумайте, сделать ли на них акцент, — или наоборот отказаться.
Зарабатывайте на доп сервисах, от платного вайфай до завтраков и обедов. 

28.03.19
— Здравствуйте, существует только два легальных метода привлечения клиентов, один платный — платная реклама, второй бесплатный — «реклама» уже существующих клиентов. Так как второй вариант в любом случае осуществляется сам собой, то всё, что Вы можете сделать, кроме улучшения Вашего хостела и сервиса, это просто покупать рекламу. Например, выделять на оплату рекламы определённый процент от чистой прибыли за период. Желаю Вам правильных решений.
28.03.19
Могу помочь написать именно КОНЦЕПЦИЮ по привлечению клиентов в хостел, но работа будет совместно с вами.
28.03.19
Здравствуйте.
Не сомневаюсь-вы и сами справитесь, все настолько просто, ищите людей по интересам, кто в этой среде занимается, когда-то так же начинал, в сети столько сайтов-информацию нужную для себя легко найдете!
И помните; Реклама -двигатель торговли, без нее никуда!
Успехов!
28.03.19
Добрый день Мария!

Ваш бизнес ориентирован в основе своей на физлиц. 
Фактически Ваш вопрос — это и есть Ваш бизнес (чем больше клиентов, тем успешнее ваш бизнес).

Мои рекомендации следующие:
1. Агрессивная реклама  в интернете — это ключевой способ привлечения клиентов. Здесь необходимо работать с хорошими рекламными организациями. Поверьте моему опыту, несмотря на то, что реклама уносит достаточно денег, но только реклама их приносит обратно. 

Реклама должна быть контекстная (это реклама на первых строках в поисковике Яндекс или Гугл);
Кроме того, постепенно Ваш сайт необходимо выводить в СЕО, тогда реклама будет бесплатной.

2. Следующая рекомендация — это размещать объявления о Вашем хостеле на специальных ресурсах типо Букинг, Триваго, ну и общие таки как АВИТО, ОЛХ и так далее.

3. Следующий блок — это реклама в соцсетях. Человек куда то собирается ехать, один раз посмотрит этот город в Гугле, и сразу же в Фейсбук получит банер Вашего хостела.

Все три рекомендации Вы можете (должны) положить в задачу Вашему рекламному бюро. 
Я не буду Вам рекламировать лидеров рынка, они везде разные, открывайте любые рейтинги и увидите когг Вам лучше выбрать.

Дополнительно хорошо поставить на сайте интернет консультанта — это программа в которой все вопросы будут поступать. Вам на телефон и вы сможете оперативно отвечать клиентам (многим проще написать и спросить, чем позвонить).

4. Следующая рекомендация — это связаться с ключевыми турагенствами, чтобы они поставляли вам часть клиентов (особенно групповых: дети, пенсионеры и так далее), естественно Вы должны заинтересовать турагентства (% от каждого клиента).

Есть еще несколько продуктивных идей — если будет интересна моя точка зрения, пишите обсудим.

Всего доброго! Удачи в делах...
10.04.19
Добрый день!
Стратегия привлечения зависит от множества факторов — местоположение, интерьер, позиционирование, целевой аудитории, конкурентов и тд. 
Если вопрос для Вас всё ёщё актуален, предлагаю 30-минутный бесплатный скайп. Если будет полезно, то потом можем договориться о платных услугах.
С уважением…
23.07.19

Могу рекомендовать обряд для привлечения клиентов.

04.08.19
Здравствуйте!Рассказываю: сделайте профессиональные фото на шорокоугольную линзу, составьте правильно продающее обьявление. Разместите его на Booking. com и на Airnbnb.com плюс на 10 сайтах для рекламы. Следите за обьявлениями, поднимайте их. Собирайте отзывы. Рассылайте комерческие предложения и оставляйте договора с компаниями. Создайте сайт — одностраничник, он нужен для ссылок. Партнертесь с другими хостелами., вступайте в чаты. Сделайте гибкой цену.: расчитайте коридоры цены, делайте скидки.
11.11.19
Мария, концепция — это не рекомендации по привлечению. Концепция описывает ценности вашего хостела для клиентов. И только потом вы сможете на базе концепции провести рекламную компанию.
13.11.19
Главная концепция — это Выбор аудитории. Вам в первую очередь нужно с этим определиться, так как все и кто попало так не работает. Когда Вы пропишите варонку клиента, тогда от этого будем и отталкиваться. Должно в хостеле быть 10 вещей, которые вызовут эмоции или ВАУ эффект(цена, дизайн, качество,...)
28.04.20
Вам нужна яркая Реклама с подарками и скидками и это привлечёт людей
08.02.22
По мнению автора лучший ответ отсутствует.

Анатолий

Читать ответы

Елена Сергеевна

Читать ответы

Александра Жукова

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Маркетинг
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store