Гомель

Адресная реклама и ее примеры - вопрос №3279960

08.05.19
2 ответа

Ответы

Добрый день!
для точного ответа и примера, уточните каким видом деятельности Вы занимаетесь?
08.05.19
1. Прежде, чем начинать рекламные кампании всегда, всегда, всегда проводите маркетинговые исследования по выявлению целевой аудитории. Собирайте и анализируйте полученную информацию. Возраст, пол, и т. д. в зависимости от цели которую вы хотите достичь проводя маркетинговое исследование. Анализ проводите также и уже по проданным товарам.
2. На основе собранной и проанализированной информации к вам приходит ответ: кто является вашей аудиторией, что им рекламировать, по какой цене продавать тот или иной продукт, сколько потребуется рекламного материала, география распространения рекламы и многое другое.
3. Составляется продающий рекламный текст.
Он должен состоять из 3, 4-х решающих проблем людей данных:
— польза;
— уникальность;
— срочность;
— измеримость.
В прикреплённом примере указаны:
— польза;
— уникальность;
— срочность.
изображение из вопроса
29.06.19

elena

Читать ответы

Богданов Владислав

Читать ответы

Елена

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Маркетинг
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store