Москва

Купил кольцо с брильянтом в Санлайте. Не прошло и месяца вылетел и потерялся брильянт. Обратился по гарантии к ним, пришло сообщение: «Заводской брак не обнаружен" Что делать? - вопрос №3286338

Здравствуйте!

Купил кольцо с брильянтом в Санлайте, сказали гарантия полгода. Не прошло и месяца вылетел и потерялся брильянт. Обратился по гарантии к ним, пришло через 10 дней сообщение: «Заводской брак не обнаружен». Очевидно, что им выгодно такие заключения делать. Что мне делать? Сначала подать в независимую экспертизу, а потом в суд или наоборот?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца
Да, сначала сделать независимую экспертизу, которая бы подтвердила недостаток товара, чтобы вернуть деньги согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Но нужно приготовиться к тому, что заключение будет не в Вашу пользу. Да и нет камня для того, чтобы сделать вывод относительно недостатка товара, т.к. часть его отсутствует.

P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.
13.05.19

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store