Кемеровская область

ремонт по гарантии без возврата товара. - вопрос №329287

Здравствуйте! У меня возникла следующая ситуация. В мае 2011 года я приобрела в магазине «Эльдорадо» стиральную машинку полуавтоматическую «Славда». В мае 2012 года я обратилась в магазин «Эльдорадо» с претензией о гарантийном ремонте. Машинку на гарантийный ремонт взяли, выписали квитанцию. Срок гарантийного ремонта обозначили 45 дней. За день до окончания срока я позвонила на горячую линию «Эльдорадо», специалист ответила, что«машинка находится на ремонте, сроки не превышены, по окончании ремонта мне позвонят». Однако по окончании срока гарантийного ремонта мне никто не позвонил. Еще через неделю я составила претензию о замене товара на аналогичный. В магазине ее приняли, но проигнорировали. На мой вопрос: «Где моя стиральная машинка?»  развели руками. В итоге мне пришлось купить стиральную машинку полуавтомат в другом магазине и не 2 000 руб. дороже. Скажите, могу ли я в судебном порядке взыскать стоимость стиральной машинки «славда», неустойку за просрочку гарантийногоремонта, разницу, которую мне пришлось доплатить, чтобы приобрести новую машинку, моральный вред. За ранее спасибо. С уважением, Ксения.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store