Как использовать функцию ПОИСКА в Microsoft Word. - вопрос №3303626

Скажем W1————————————W2————-W3————————-… Мне нужно среди всего этого текста с помощью поиска находить именно эти слова, чтобы они выделялись. К примеру я имею около 100 слов в столбик и мне нужно найти именно слов 20 в данной столбике, остальные мне не нужны, как мне данное осуществить? Нужно именно чтобы выделился список слов, слова в свою очередь разбросаны по тексту.Или же может быть вы знаете какие-либо другие программы, которые смогут в больших списках находить ключевые слова, которые будут введены самим человеком? (Пример функции в СКРИНШОТЕ)изображение из вопроса
26.05.19
0 ответов
Ответов пока нет

Михаил Александров

от 0 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Андрей Андреевич

от 70 p.
Читать ответы

Eleonora Gabrielyan

от 0 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store