Здравствуйте. Очень прошу ответить на вопрос. Какие симптомы при поломке поршневого кольца на 2 части в целиндре??? Езжу на лада приора, 17 тысячь назад был сделан капремонт двигателя, все грамотно, - вопрос №3405683

блок точили, все новое, кроме гидрокомпенсаторов. После ремонта осталось характерное цокание. Два месяца назад появился сильный стук очень похожий на то что стучит гидро компенсатор но по какой то причине гораздо сильнее. Стук на всех оборотах и при любой температуре. При приезде мной на станцию тех обслуживания были проверенны щюпом все целиндры и компрессия в них и не было выявлено неисправностей в них. Сказали что без вскрытия не понять. Не имея в тот момент не времени ни свободных средств автомобиль был поставлен на стоянку. Позавчера я отогнал его на одну из станций своего города, во время поездки и до неё машина работала отлично, ровно, не троила, не дымила, разгонялась хорошо, был только стук. По приезду я объяснил все мастерам и они послушали двигатель. Пришли к выводу что либо провёрнут вкладыш либо сломан поршень и мы решили вскрывать двигатель с последующим ремонтом. Я сообщил что когда появился этот стук то перестал слышаться стук всегда стучащих гидро компенсаторов и изъявил желание поменять их тоже на что в ответ услышал что это не обязательно голова работает тихо, движок у тебя работает ровно и если бы не этот стук то все остальное хорошо.… Я послушал опытных людей и стал ждать результатов вскрытия. На следующий день мне позвонил мастер и сообщил что в третьем целиндре сломало поршневое кольцо и провернуть вкладыш. На что я соответственно задал вопрос нужна ли расточка гбц и получил ответ что нет целиндры без царапин и без износа. Нужно купить, кольца, вкладыши шатунов, прокладку гбц, масло и антифриз. Тогда я спросил и все? И тут последовали слова которые меня впервые насторожили. Ну у тебя там втыковое все родное… Я прирвал, сказав что там все заменено в том числе и поршни на безвтыковые фирмы СТК. В ответ. А да? Ну ладно тогда… Либо меня хотели развести на то что воткнулись поршни либо предложить раз уж открыли поменять на безвтык не знаю. Но осадок уже был так как не понятно как специалист глядя на поршень не видит что он безвтык. Но суть не в этом, извиняюсь… Я принял информацию и стал грешить на кольца той же фирмы СТК, так как слышал что продукция ранее будучи хорошей уже не та. В этот же день я купил все необходимое взяв на этот раз комплект фирмы Прима и отвез все на станцию. Сегодня мне поступил звонок от мастера который сообщил что моя машина готова. Я взял деньги за ремонт и отправился на станцию. Приехав я задал вопрос, как все прошло? На что мне были показаны мои кольца, чистые без нагара, в масле но одно из них было сломано пополам, ни каких других дефектов на нем не было. После этого мне сообщили что стучит какой то компенсатор и я надеялся услышать привычный цокающий стук который пропадает при нагреве… Но заведя мотор я услышал тот же сильный стук вообще без каких либо изменений! Понадеевшись что это мне кажется и стук пропадает при нагреве, я расплатился и поехал тестировать движок. Провожаемый механиком со словами, захочешь поменяем гидрики но не факт что новые не застучат. Вообщем покатавшись вечер я понял что стук не изменился и не пропадает! Что машина едет абсолютно так же как и с псевдо разломаным кольцом и провернутым вкладышем! Завтра поеду выяснять в чем дело, приехал со стуком и уехал с ним оставив кругленькую сумму! Подскажите пожалуйста!!! Возможно ли такое??? Что ни компрессия не пропадает. Нет повреждений целиндра. Динамика не изменяется. И остаётся тот же стук уже перекочевав на компенсатор))). Прошу вашего мнения. Пока стойкое ощющение что меня развели!!!
20.08.19
0 ответов
Ответов пока нет

Глеб Черняк

от 55 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Николаевич

от 50 p.
Читать ответы

Георгий

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store