Как научиться распределять свои планы?

 Как научиться распределять планы от крупных до мелких? Повседневные дела обычно записываю в органайзер. А крупные? Тоже записывать? Ведь важно дать себе установку выполнить задуманное, желаемое, до определенного срока! Иначе оно так и останется в грезах. У меня была идея завести один общий блокнот на все это дело. Но я не знаю с чего начать…  Мыслей очень много. Может бытьлучше записывать планы на неделю? Или… посдкажите как лучше… Спасибо.

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте!

Чтобы держать под контролем как крупные, так и мелкие дела, лучше пользоваться несколькими системами записи. Например, вести ежедневник (каждодневные, мелкие задачи), еженедельник (на каждый день выписываете 1-2 самых важных задач) и месячный календарь (хорошо повесить на стену и выписывать только самое важное и дедлайны).

Чтобы идти к намеченной цели и поддерживать у себя высокий уровень мотивации и организованности, рекомендую Вам почитать хорошие книги по тайм-менеджменту и найти консультанта в этой области.

Буду рада Вам помочь.

01.09.12
Лучший ответ по мнению автора

Смирнов Андрей ★ Gesmer

Сейчас на сайте
Читать ответы

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Антон Теряев

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store